Начисления по электросчетчикам за январь 2024

Уважаемые садоводы! Ниже приведены начисления по электросчетчикам за январь 2024:

Счетчики январь 24

Просим обратить внимание: по техническим причинам данные начислений  будут размещаться на сайте после 5 числа следующего месяца.

Комментарии 5

  • 30.01.2024 года без согласования, предупреждения самовольно зашли на участок (когда везде меняли столбы, нам оставили старый на участке) и поменяли счетчик. Узнали случайно. Со слов председателя установленный счетчик перестал передавать данные с 23.10.2023 года и он имеет право без согласования заходить на частную территорию (о законах не в курсе?) и производить замену счетчика. При этом после замены ни одного устройства в личном кабинете не было, председатель сказал, что у него не получается добавить установленный счетчик, обращайтесь сами в «Комету». После длительной переписки с «Кометой» мне удалось добавить устройство. «Новый» счетчик оказался далеко не с нулевыми показаниями, т.е. уже был в эксплуатации. В данном случае при замене счетчика должен быть паспорт на счетчик, акт поверки устанавливаемого и должен быть составлен акт с показаниями старого счетчика. Данные документы на неоднократные обращения нам не предоставлены, есть они или нет председатель ответа не дает.
    При этом за период с 23.10.2023 по 30.01.2024 начислили 391 КВ день и 198 Кв ночь, итого 2832.7 рублей. С 05.11.2023 нас на даче не было и вряд ли получилось израсходовать такое количество. Со слов председателя сняли показания со счетчика и пересчитали, а в таблице за декабрь прочерки, а за январь показания на начало периода больше, чем на конец?
    По новому счетчику оплату произвели (хотя паспорт и акт поверки не предоставлены), по старому готовы оплалатить после предоставления Актов, об этом написала председателю и секретарю. Ответа нет. Вместо этого понизили потребление. Слышали, что не только у нас такая ситуация. Остается или оплачивать не известно за что, или подавать в суд. Может лучше перейти на прямые договора с ПАО «Россети»?

  • 30.01.2024 года без согласования, предупреждения самовольно зашли на участок (когда везде меняли столбы, нам оставили старый на участке) и поменяли счетчик. Узнали случайно. Со слов председателя установленный счетчик перестал передавать данные с 23.10.2023 года и он имеет право без согласования заходить на частную территорию (о законах не в курсе?) и производить замену счетчика. При этом после замены ни одного устройства в личном кабинете не было, председатель сказал, что у него не получается добавить установленный счетчик, обращайтесь сами в «Комету». После длительной переписки с «Кометой» мне удалось добавить устройство. «Новый» счетчик оказался далеко не с нулевыми показаниями, т.е. уже был в эксплуатации. В данном случае при замене счетчика должен быть паспорт на счетчик, акт поверки устанавливаемого и должен быть составлен акт с показаниями старого счетчика. Данные документы на неоднократные обращения нам не предоставлены, есть они или нет председатель ответа не дает.
    При этом за период с 23.10.2023 по 30.01.2024 начислили 391 КВ день и 198 Кв ночь, итого 2832.7 рублей. С 05.11.2023 нас на даче не было и вряд ли получилось израсходовать такое количество. Со слов председателя сняли показания со счетчика и пересчитали, а в таблице за декабрь прочерки, а за январь показания на начало периода больше, чем на конец?
    По новому счетчику оплату произвели (хотя паспорт и акт поверки не предоставлены), по старому готовы оплатить после предоставления Актов, об этом написала председателю и секретарю. Ответа нет. Вместо этого понизили потребление. Слышали, что не только у нас такая ситуация. Остается или оплачивать не известно за что, или подавать в суд. Может лучше перейти на прямые договора с ПАО «Россети»?

  • Почему комментарий не публикуется?

  • Светлана, свяжитесь, пожалуйста, с председателем садоводства. Контактные данные есть на сайте.

  • Обращались неоднократно. Вышеуказанные документы не предоставил. Без предупреждения понизил мощность и до сегодняшнего дня вопрос не решен.
    На наше предупреждение, что мы вынуждены обратиться в вышестоящие органы, получили ответ председателя: «Флаг вам в руки». Могу прислать скрин экрана переписки WhatsApp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *